Кулинарные рецепты, фото рецепты, кулинарные советы, рецепты

ПОИСК РЕЦЕПТОВ

Введите искомое слово

Поиск

Пример: уха

НОВОСТИ КУЛИНАРНЫЕ НЕДЕЛИ
 КУЛИНАРНАЯ КНИГА
 ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ
 НАПИТКИ
 КУХНИ МИРА
 ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА
 СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
 НОВОСТИ
 КУЛИНАРНЫЕ НЕДЕЛИ
 ИНТЕРВЬЮ СО ВКУСОМ
 РЕЦЕПТЫ С ФОТОГРАФИЯМИ
 РЕЦЕПТЫ С ВИДЕО
 СПЕЦПРОЕКТЫ СО ВКУСОМ
 ФОТОГРАФИИ ЕДЫ
 КУЛИНАРНЫЙ ФОРУМ
 
Фото еды. фудшот. Кулинарные фото еды
Фото рецепты. Фоторецепты. Кулинарные рецепты с фото
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ЭТО ИНТЕРЕСНО

24.07.2017

10 сочетаний продуктов, которые вредят

24.07.2017

Ученые рекомендуют есть арбуз каждый день

17.07.2017

Пять алкогольных напитков для тех, кто на диете

17.07.2017

10 вкусных перекусов, которые даже полезны

17.07.2017

Что нужно знать, чтобы не упасть в грязь лицом: 10 правил современного столового этикета

 
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 
Клецки из сырого картофеля
Клецки из сырого картофеля
Салат
Салат "Париж"
Крем творожно-кофейный
Крем творожно-кофейный
Макароны Фетуччини с соусом из тунца
Макароны Фетуччини с соусом из тунца

Светофор против ожирения

Светофор против ожирения
Корпорации Tesco, Cadbury Schweppes и Coca-Cola начали кампанию по борьбе с ожирением в Великобритании. Компании готовы снабжать «рискованные» продукты питания предупреждениями о содержании в них жиров, сахара и других веществ, вызывающих ожирение. Но потребители не понимают рекомендаций производителей. Американская борьба с ожирением населения может стать примером для европейских производителей – компании решили маркировать собственные продукты предупреждениями о риске для потребителя набрать лишний вес. Первыми в Европе так информировать покупателей начали в Великобритании. До сих пор британская государственная программа маркировки продуктов питания с высоким содержанием сахара, соли и жиров поддерживалась лишь двумя производителями – McCain Foods и New Covent Garden Soup Company. Агентство по стандартизации продуктов питания FSA (Food Standards Agency) предлагало участие в программе множеству других производителей продуктов питания, но большинство из них отказывалось, ссылаясь на то, что агентство не имеет полномочий их принудить.

Тем временем крупнейшие британские производители продуктов питания – такие, как Kellogg`s, Nestle, Cadbury Schweppes и Coca-Cola – подготовили альтернативную программу GDA (Guideline daily amount – руководство по ежедневному потреблению). Объединение привлекло также известных ритейлеров: Sainsbury`s, Waitrose, Asda, the Coop, Wal-Mart, Marks and Spencer, McCain, а также Tesco и Somerfield. Участники объединения составляют более 40% британского рынка ритейла и продуктов питания.

Поэтому кампания сможет стать самой заметной инициативой подобного рода за всю историю противостояния Национальной службы здравоохранения Великобритании недугу ожирения.

Маркировка программы GDA будет похожа на светофор: на ней будет показано три уровня, отмеченных зеленым, желтым и красным цветами и количеством жиров, соли и сахара, допустимыми для каждого их этих уровней. Маркировка против ожирения будет содержать информацию о ежедневном балансе основных групп продуктов, а также количество калорий в каждом из них.

Директор проекта GDA Джейн Холдсворт говорит, что система маркировки была разработана для ограниченного числа продуктов, но она убеждена, что в конце концов все продукты должны содержать информацию о внутреннем составе. «Мы обязаны сделать простым выбор подходящих продуктов для диеты из сотни каждодневно употребляемых. Мы уверены, что система будет пользоваться успехом у потребителей», – считает она.

Коалиция из 24 производственных компаний и ритейлеров запустила кампанию GDA в телевизионных и печатных СМИ с 8 января. Проект начальной стоимостью в 4 млн фунтов продлится предположительно 18 месяцев, а после подведения итогов будет принято решение о его дальнейшей судьбе.

До сих пор маркировка продуктов питания не приносила ожидаемых результатов.

Исследования в США показали, что половина населения регулярно обращает внимание на наклейки-подсказки на продуктах, но большинство из них не могут разобраться в рекомендациях.

Компании – участники GDA настаивают на том, что их схема более проста для понимания обывателя, чем система FSA, но, по мнению экспертов, существование двух систем маркировки «опасных» продуктов может ввести потребителя в заблуждение. Но в FSA не возражают против запуска нового проекта: «Это не конкурентная борьба. Мы очень рады, что известные производители и ритейлеры осознают важность предупреждающей маркировки продуктов».

Газета.ru

Поделиться с друзьями:


Читают также:
Назад
ЯИЧНЫЕ И МУЧНЫЕ БЛЮДА
КУХНЯ АМЕРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА
СТАТЬИ

Шашлык, Гриль
РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ с ФОТО!
Рецепт недели
Видео рецепты. Кулинарные рецепты с видео
ФОТО ЕДЫ Лучшее!
 
ПОПУЛЯРНЫЕ РЕЦЕПТЫ  с ФОТО!
 
 
 
Rating All.BY Каталог TUT.BY

Кулинарная книга | Праздничный стол | Напитки | Кухни мира | Здоровье и красота | Советы мастеров
Новости | Кулинарные недели | Итервью со вкусом | Кулинарный форум | Карта сайта | Все рецепты

ВНИМАНИЕ! Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на сайте, строго запрещена
По вопросам размещения рекламы и другой информации обращайтесь по адресу info@vkus.by

Rambler's Top100