Кулинарные рецепты, фото рецепты, кулинарные советы, рецепты

ПОИСК РЕЦЕПТОВ

Введите искомое слово

Поиск

Пример: уха

НОВОСТИ КУЛИНАРНЫЕ НЕДЕЛИ
 КУЛИНАРНАЯ КНИГА
 ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ
 НАПИТКИ
 КУХНИ МИРА
 ЗДОРОВЬЕ И КРАСОТА
 СОВЕТЫ МАСТЕРОВ
 НОВОСТИ
 КУЛИНАРНЫЕ НЕДЕЛИ
 ИНТЕРВЬЮ СО ВКУСОМ
 РЕЦЕПТЫ С ФОТОГРАФИЯМИ
 РЕЦЕПТЫ С ВИДЕО
 СПЕЦПРОЕКТЫ СО ВКУСОМ
 ФОТОГРАФИИ ЕДЫ
 КУЛИНАРНЫЙ ФОРУМ
 
Фото еды. фудшот. Кулинарные фото еды
Фото рецепты. Фоторецепты. Кулинарные рецепты с фото
ПОПУЛЯРНЫЕ СТАТЬИ
ЭТО ИНТЕРЕСНО

24.07.2017

10 сочетаний продуктов, которые вредят

24.07.2017

Ученые рекомендуют есть арбуз каждый день

17.07.2017

Пять алкогольных напитков для тех, кто на диете

17.07.2017

10 вкусных перекусов, которые даже полезны

17.07.2017

Что нужно знать, чтобы не упасть в грязь лицом: 10 правил современного столового этикета

 
НОВОСТИ КОМПАНИЙ
 
Жареная печень с апельсинами
Жареная печень с апельсинами
Салат
Салат "Богатырь"
Зеленый салат «Полезный»
Зеленый салат «Полезный»
Курица на гриле «Золотой цыпленок»
Курица на гриле «Золотой цыпленок»

ОАО «Лидское пиво» в 2008 году вошло в тройку лидеров белорусского рынка пива

ОАО «Лидское пиво» в 2008 году вошло в тройку лидеров белорусского рынка пива
Старейший национальный бренд демонстрирует уверенный рост на фоне снижения общереспубликанских объемов выпуска пива. Лидские пивовары расширили свою производственную программу на 9%, отправив потребителям 4,7 млн дал янтарного напитка. Общий оборот «Лидского пива» с учетом безалкогольных и слабоалкогольных напитков, кваса, питьевой воды по итогам 2008 года составил Br 128 млрд (8,1 млн дал пива и напитков).

Предприятие прочно закрепилось в тройке отраслевых лидеров и сегодня контролирует 13,2% рынка (без учета импорта). Лида все увереннее чувствует себя как на рынках стран Евросоюза, так и в своих традиционных сбытовых нишах государств СНГ.

«Лидский стандарт качества формировался и поддерживался на протяжении более 130 лет, – говорит генеральный директор Владимир Юфа. – Это бесценный маркетинговый капитал, который, в частности, гарантирует устойчивый спрос среди потребителей с традиционными вкусами, а их немало. При этом верность традициям отнюдь не исключает, а, напротив, вполне органично сочетается с разработкой современных динамичных концепций развития. Например, новый бренд «Тема» довольно быстро завоевал популярность в молодежной среде».

«Мы предлагаем самодостаточный набор продуктов,– отмечает директор по маркетингу Юрий Панченко. – Это коллекция напитков для всей семьи, для людей с разным достатком и потребительскими пристрастиями, для праздничного стола и повседневного рациона. К примеру, спрос на квас «Хлебный Лидский» в минувшем году вырос в два раза. Этот продукт, приготовленный на основе натуральных рецептур, имеет очень мощный потенциал на внутреннем рынке».

Разумеется, позиции предприятия наиболее сильны в Гродненской области (более 66% рынка), но продажи через разветвленную сеть собственных региональных представительств эффективно ведутся также в Минске, Витебске, Бресте, Гомеле, Могилеве, Барановичах. Возможность быстрой доставки полного ассортимента высоколиквидной продукции плюс мощная многоуровневая рекламная поддержка – все это обеспечивает партнерам ОАО «Лидское пиво» скорость торгового оборота и хорошие результаты бизнеса.

В 2008 году объемы экспорта в Россию, страны Балтии, Польшу, Молдову выросли в четыре раза – до Usd 1 млн. Впрочем, Владимир Юфа считает вектор экспортно-импортных потоков важной, но уже не всеобъемлющей характеристикой конкурентного поля: «В Беларусь пришли серьезные инвестиции, передовые европейские технологии, страна включена в сферу интересов крупнейших международных корпораций – именно эти факторы определяют лицо белорусского пивоварения. И мы были полностью готовы к такому развитию событий: первыми в отрасли получили международный сертификат безопасности пищевой продукции ИСО 22000:2005. А в декабре минувшего года крупнейшим акционером и стратегическим инвестором предприятия стал финский концерн Olvi (51% акций)».

Модернизация управленческих и маркетинговых схем потребовала от лидчан немалых финансовых и организационных ресурсов. Так, в производстве используется только экологически чистая вода из собственной артезианской скважины глубиной 280 метров, сделана ставка на использование в рецептурах только качественных натуральных ингредиентов, усовершенствованы основные технологические процессы и деятельность заводских лабораторий. Результат оправдал все приложенные усилия. Сегодня ОАО «Лидское пиво» не только географически, но и юридически подтверждает свой статус полноправного европейского производителя пива и напитков.

Беларусь, Лида, 3 февраля 2009 года
Отдел маркетинга ОАО “Лидское пиво”
Тел.: /+375 1561/ 2 56 56
E-mail: marketing@lidskoe.by

Поделиться с друзьями:


Читают также:
Назад
КОНСЕРВИРОВАНИЕ
ЗАКУСКИ РЫБНЫЕ
БЛЮДА ИЗ МОРЕПРОДУКТОВ

Шашлык, Гриль
РЕЦЕПТ НЕДЕЛИ с ФОТО!
Рецепт недели
Видео рецепты. Кулинарные рецепты с видео
ФОТО ЕДЫ Лучшее!
 
ПОПУЛЯРНЫЕ РЕЦЕПТЫ  с ФОТО!
 
 
 
Rating All.BY Каталог TUT.BY

Кулинарная книга | Праздничный стол | Напитки | Кухни мира | Здоровье и красота | Советы мастеров
Новости | Кулинарные недели | Итервью со вкусом | Кулинарный форум | Карта сайта | Все рецепты

ВНИМАНИЕ! Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на сайте, строго запрещена
По вопросам размещения рекламы и другой информации обращайтесь по адресу info@vkus.by

Rambler's Top100