«Спайсиз» - эксперт в области специй |
VKUS.by - начинает серию публикаций о компаниях с которыми мы сотрудничаем в области обмена информации, рекламы, развития белоруской гастрономии. Первое знакомство состоялось с компанией "Спайсиз", которая является информационным спонсором нашего портала, в лице с директором "Спайсиз" - Юкиным Игорем Юрьевичем. ![]() И.Ю.: "Как таковой истории компании нет, так как частное унитарное предприятие "Спайсиз" создано в августе 2005 года. Основное направление бизнеса предприятия - специи и приправы и все что с этим связано. Спектр возможностей для бизнеса достаточно широк и интересен. Поэтому об истории поговорим через некоторое время. VKUS.BY: "Кратко о текущей жизни компании". И.Ю.: Предприятие "Спайсиз", является импортером и оптовым продавцом продукта торговой марки "Santa Maria". Данное направление является основным, что касается дополнительного направления, то это кофе и маркетинг рынка. Нами заключен контракт с концерном "Paulig" на поставку кофе в Беларусь. Продажу кофе и всего необходимого для его приготовления и подачи осуществляем в секторе общественного питания. Что касается маркетинга - это необходимость, связанная с дальнейшим развитием нашего бизнеса". VKUS.BY: "Почему своим делом Вы выбрали специи и почему именно торговую марку Santa Maria?" И.Ю.: "Почему специи? • Во-первых, специи - это история народов и географических открытий. • Во-вторых, специи - это целый пласт кулинарной культуры народов мира. • В-третьих, для Белоруссии это "экзотический" продукт все прочнее занимающий свое достойное место у Потребителя. • И, в-четвертых, это продукт представляющий широкий спектр деятельности в бизнесе. Почему Santa Maria? • Во-первых, это торговая марка, с продуктами которой я знаком более 10 лет и сам лично использую в своей домашней кулинарии. • Во-вторых, это европейская торговая марка с высоким уровнем качества и широчайшим ассортиментом. • В-третьих, это не только уже знакомые белорусскому потребителю специи и приправы, но и продукты: - мексиканской кухни (серия TexMex), - продукты для Юго-Восточной кухни (серия SpicyWorld), - продукты для приготовления грилей и барбекю (серия BBQ). Перечисление достижений торговой марки "Santa Maria" можно продолжить, но это пока делать не буду, потому как надеюсь, что на Вашем портале мы разместим детальную информацию о каждом продукте его кулинарных особенностях, технологий применения и других дополнительных свойствах". VKUS.BY: "Спасибо за интервью. Надеюсь, наше сотрудничество продолжится в дальнейшем. Хочу выразить еще раз благодарность, что нашли свободное время и пожелать Успехов в бизнесе!" www.VKUS.by |
Читают также: