В Японии появился прохладительный напиток со вкусом огурца |
"Мы хотели получить вкус, который в жаркие летние дни напоминал бы людям о чем-то прохладном, - сказала Такемото. – Мы решили, что огурец для этого подходит идеально". По словам Такемото, напиток зеленого цвета будет продаваться только в летнее время и только на рынке Японии. Она также сообщила, что старт продаж оказался довольно оживленным. В целях Suntory – за эти три месяца реализовать 200 тыс. ящиков напитка. С показателем в 15% японского рынка Pepsi отстает от лидера рынка Coca Cola (Japan) Company. Кроме того, жесткую конкуренцию ей составляют производители таких популярных там негазированных безалкогольных напитков, как зеленый чай и кофе. По данным Suntory, в 2006 году компания реализовала 20,5 млн ящиков напитков под брендом Pepsi, в числе которых популярный Pepsi NEX с 0 калорий. |
На рынке Японии этим летом появился новый оригинальный напиток Pepsi Ice Cucumber - со вкусом огурца.
Поделиться с друзьями:
Ученые: любители шоколада сродни наркоманам
Кафе для вегетарианцев планируют открыть в Гомеле весной 2009 года
США приступили к популяризации правильного питания
Отношение к еде мужчин и женщин
Большой живот повышает аппетит