О том, как стать лидером на рынке производства и поставок продуктов питания - на III Ежегодном ПродФоруме
21 января 2009 года в Минске состоится III Ежегодный Продовольственный Форум, приуроченный к XI Ежегодному конкурсу "Продукт года".
Впервые в рамках Форума выступят не только национальные лидеры рынка продуктов питания, ведущие ученые страны и представители госаппарата (С.Шапиро, М.Русый), но приглашенные эксперты из России (В.Кусакин, "БизнесФорвард" ). К диалогу среди прочих приглашены: Сергей Добудько («Морозпродукт»), Александр Савчиц («Савушкин Продукт»), Леонид Кравчук («Минский завод игристых вин»), Эдуард Чернявский («1-й Молочный завод»), а также руководство таких предприятий как «Слодыч», «2 Завод хлебопродуктов», «Коммунарка», «Славянский продукт», «ДАРИДА», «Криница», «Балтика», «Белрыба», «Слуцкий уксусный завод», Минский завод безалкогольных напитков. Участие в работе форуме предполагает принять новый министр торговли Валентин Чеканов.
Среди тем, которые планируются к обсуждению на "ПродФоруме" - эффективная работа на внешних рынках, маркетинг, оптимизация работы с персоналом, работа в условиях дефицита кредитных ресурсов, госсподдержка сектора, ГМП, удержание позиций на местном рынке, стимулирование покупательских предпочтений и др. Впервые для бизнес-форумов такого масштаба в программе запланированы не просто выступления, но и серьезные научно-исследовательские изыскания, которые помогут подвести основательную базу для оптимизации бизнеса. Как ожидается, в работе форума примет участие более 350 компаний и участников. Среди выступлений:
1. Людмила Масловская. Тема: «Поставщик - партнер торговца:
эффективные стандарты работы (взаимодействия) с торговыми объектами». Руководитель департамента маркетинга ИП "Баниар", Гипермаркет "BIGZZ".
2. Марина Ковшер. Тема: «Организация эффективного отдела продаж».Бизнес-тренер в области продаж, клиентинга и переговоров консалтинговой компании «РитейлМаркетинг». Сертифицирована по программе «Лидерство и управление командой» университета Carnegie Mellon (США). Сертифицированный NLP-Практик. Автор и ведущая семинаров и тренингов на тему классических продаж, продаж в розничной торговле, обслуживания клиентов, ведения переговоров, мотивации персонала. Тренерский опыт: Опыт продаж - более 8-ми лет; Опыт тренерства - 6 лет; Более 50-ти выполненных проектов в различных сферах бизнеса Беларуси и России; Автор тестовых программ для торгового персонала (салонные продажи, оптовые продажи, телефонные продажи) для компании Russcom IT systems (г. Москва). Среди клиентов: Samsung Electronics (Belarus), ИП ООО ВюртБел, ОАО Коммунарка, ОДО Мостра-групп, СООО Мидвест, DolceVita, ИП Эксмонтбел, ПК ООО Белкосмекс, ЗАО БеСТ, Минский Транзитный банк, СОМБелБанк, Pepsi Bottling Group, ООО Магна, Рина-Авто, РУП Белпромимпэкс, ОАО Лебедянский Строймаш, ТехноНИКОЛЬ, TELS, ООО Агис-Балтика, ОАО Калининграднефтепродукт, "Электросервис и Ко", ПО «ПНСК» и др.
3. Татьяна Закжевская. Тема: «Концепция мерчандайзинга поставщика FMCG: разработка стандартов, организация отдела, специфика внедрение в белорусскую розницу, контроллинг». Директор консалтинговой компании "РитейлМаркетинг". Руководитель департамента розничной торговли ООО "РитейлМаркетинг". Специализируется на постановке торговых объектов "под ключ": разработка концепции, постановка торгового зала, обучение персонала, диагностика.
Ждём вас к 21 января к 11.00 в Большом зале гостиничного комплекса «Юбилейный» (пр. Победителей, 19).
Аккредитация прессы: (029) 6100-335, 405-24-87 – Александра (pr@event-m.biz )
О Продовольственном Форуме:
В 2006 году Республиканский конкурс продуктов питания «Продукт года» инициировал Первый в Беларуси продовольственный бизнес-форум. В этом же году «Продукт года» учредил специальную премию: Гран-при десяти лучшим (ТОП-10) производителям, набравшим наибольшее количество голосов по итогам потребительского голосования.
О конкурсе потребительских предпочтений «Продукт года»:
Республиканский конкурс продуктов питания «Продукт года» учрежден в 1998 году и является первым в Беларуси профессиональным и независимым проектом по исследованию потребительских предпочтений и продвижению продуктов питания.
Миссия конкурса – здоровый образ жизни через потребление качественных продуктов питания. Повышать информированность покупателей о продуктах питания, продвигать лучшие, по мнению потребителей, товары и стимулировать работу производителей над качеством продукции во всех его аспектах – вот задачи, которые ставит перед собой Оргкомитет конкурса «Продукт года».
Исследование потребительских предпочтений с 1998 по 2002 год проводилось путем размещения анкет в СМИ, а победители определялись по итогам подсчета голосов в 26-ти номинациях.
С 2003 года исследования проводятся ведущими социологическими лабораториями в Беларуси: Центром социологических и политических исследований БГУ, Социологической лабораторией «НОВАК», Институтом социологии Национальной академии наук Беларуси, Международным агентством маркетинговых исследований MASMI в Беларуси. Исследование осуществляется по репрезентативной выборке, пропорционально отражающей структуру населения по полу, возрасту и образованию. Результаты предоставляются в виде аналитической справки по каждой номинации. Основными изменениями, поднявшими статус конкурса до уровня республиканского, стали:
1. Учреждение Экспертного совета, в который вошли представители органов государственного управления, руководители предприятий торговли и отдельные специалисты, с целью наблюдения за ходом конкурса и утверждения результатов исследования на этапе определения продуктов и предприятий, претендующих на звание «Продукт года»;
2. Проведение комплекса специальных мероприятий для СМИ в формате презентаций и дегустаций (кофейная церемония, дегустация суши и фондю, день белорусской национальной кухни), а также пресс-туры на крупнейшие предприятия-производители продуктов питания, конференции и мастер-классы, посвященные продовольственной тематике. Осенью 2005 года состоялась первая экспедиция по белорусской глубинке с целью поиска и знакомства с исконно белорусскими продуктами и блюдами из них, сохранения белорусских старинных кулинарных традиций. Три года спустя - в декабре 2008 году компания EventMedia совместно интернет-магазином eda.by провели ав рамках Дней "Продукта года" акцию "Антисуши".
3. Организация торжественной церемонии награждения победителей, в которой принимают участие свыше 350 гостей (представители предприятий-участников, специалисты в сфере торговли, маркетинга и рекламы, эстрадные звезды).
Благодаря интенсивной PR-компании, проводимой на завершающем этапе конкурса «Продукт года», значительно повысилась не только его известность среди конечных потребителей, но и лояльность со стороны ведущих СМИ Беларуси. Это показали результаты мониторинга, проведенного Институтом PR (более сотни публикаций о ходе конкурса в течение года).
Несмотря на создание в 2005 году Экспертного Совета, главным жюри конкурса по-прежнему остаются потребители, чье мнение выясняется путем проведения профессионального маркетингового исследования с охватом всей территории Республики Беларусь. Роль Экспертного Совета на сегодняшний день — оценить результаты социологического исследования с точки зрения их соответствия сложившейся на продовольственном рынке ситуации и действующему законодательству. Ключевым событием 2006 года стало также принятие нового Знака республиканского конкурса продуктов питания «Продукт года».
ВНИМАНИЕ! Перепечатка и использование любых материалов, размещенных на сайте, строго запрещена
По вопросам размещения рекламы и другой информации обращайтесь по адресу info@vkus.by