Суши, Seven и Nike |
17-летняя Майя Бхатачарджи из престижной манхэттенской школы Ла-Гуардиа сообщила, что тратит на рестораны все, что получает от родителей на карманные расходы. Эти объяснения она дала за столиком суши-бара China Fun, что на манхэттенском Вест-Сайде. «Я перестала покупать себе одежду сама, – признается Майя. – Я предпочитаю выпить утренний кофе в Sturbucks и поужинать с приятелями в ресторане. Хорошие вещи все равно слишком дороги, а хождение по магазинам в поисках чего-то приличного и недорогого выматывает». Суши-бары – самые популярные рестораны у школьников. За ними следуют закусочные Chili’s, California Pizza Kitchen и TGI Fridays. Правда, интересы школьников разнятся в каникулы и в течение учебного года. Когда каникулы кончаются, интерес к приобретению одежды просыпается с новой силой. В числе наиболее популярных магазинов у школьников Urban Outfiters, Abercrombie and Fitch и American Eagle Outfiters. В 2001 году самыми популярными были GAP, Express и Old Navy. Самыми популярными джинсами в этом году стали Seven и True Religion. На вопрос, продукцию какой компании они будут избегать всеми силами, ребята ответили: Juicy Couture и Coach, которые когда-то были в числе самых популярных. Необычную привязанность подростки неожиданно проявили к обуви компании Nike, которая остается у них первой по популярности в те-чение долгих пяти лет. За Nike следует обувь фирм Steve Madden и Adidas. |
Как показал недавний опрос 1800 американских и канадских школьников в возрасте 17-18 лет, на суши и на кофе они тратят больше, чем на тряпки. Опрос был проведен инвестиционным банком Piper Jaffray, изучающим тенденции в сфере молодежной моды.
Поделиться с друзьями:
Ученые: Жиры против ожирения
На «Восточных Гавайях» можно отведать супчик из динозавров
Похудевшего в «McDonalds» американца предупредили об опасности жесткой диеты
Волшебные свойства рыбы
Кафе «Бульбяная»: здесь всегда уютно и тепло, как у бабушки в деревне!